пятница, 14 сентября 2012 г.

...


Всем привет!
2 недели подряд погода нас «радовала» дождями, но настроение она, конечно же, не испортила. Поначалу это было для меня просто не выносимо, т. к. я не очень-то люблю дожди. А позавчера вообще дождь со снегом был. Мне на какой-то момент показалось, что я живу в Питере, а потом уже как-то привычно стало. Но сегодня погода меня просто шокировала! Ни одной капли за весь день, а только солнышко. Это просто ПРЕКРАСНО.
Кстати, оказывается, в нашем колледже учатся не только умные, талантливые и творческие мальчики, но ещё и КРАСИВЫЕ ;D В общем, я очень рада, что всё же поступила туда, ну а если быть честной, то я уже запарилась учиться, и хочу лета :D
А вот такое чудо растет у моего подъезда :)
Пока :*

суббота, 1 сентября 2012 г.

с 1 сентября!

Дорогие мои, поздравляю вас с началом учебного года! Желаю вам успехов в учебе, и не только! Чтобы всегда учились на отлично, слушались родителей, учились на прошлых ошибках. Даже и не знаю, что вам ещё пожелать, ведь у каждого человека свои приоритеты в жизни и жизненные позиции.
Вообщем поздравляю вас и всё!



Всем пока :*

среда, 18 июля 2012 г.

одиночество.

И снова привет. В последнее время, у меня нет настроения, нет желания, нет ничего интересного, да и вообще ничего не происходит! :( У меня такое чувство как будто  меня вообще нет, я как будто бы какая-то материя или тень, вообще полная пустота! И я не знаю, что происходит, может очередная депрессия или нехватка общения с друзьями.  Даже мыслей никаких нет, я не знаю чем поделиться, новостей тоже нет, писать не о чем. Одним словом ЖЕСТЬ. Но я нашла один очень интересный сайт, к сожалению, компьютер глючит и я не могу зарегистрироваться. Но есть ещё один очень интересный сайт, там без регистрации, и он просто чудесный. Правда немного странный конец, но всё же опробуйте. ;)
Вот вам ссылки:
Надеюсь вам понравится :)
одиночество.
Пока :*

понедельник, 9 июля 2012 г.

день.

Сегодня я целый день поднимала своё настроение энергичной музыкой, так как настроение было не ахти. Наверное, потому что я сегодня целый день работала. Как же скучно сидеть на работе. Да и другие обстоятельства подкосили меня. Вообщем день прошел очень не продуктивно во всех смыслах этого слова. Я ничего не сделала за этот день, и ничего не получила от него. А это очень обидно. Ещё один день насмарку.

Кстати сегодня уже 3 день как я начала качаться. Может меня сейчас многие не поймут, но это не то о чем вы подумали. Я просто нашла зарядку, от которой качаются мышцы, да и мне кажется, что все такую зарядку делали в школе, но только там не правильно объясняли. И вы знаете, уже на 3 день я вижу ну просто отличные результаты, и мне это ну просто очень  - очень нравится.:D. Так что мальчики берегитесь! :D. Но есть одно НО. Я просто не могу ходить, ноги очень сильно болят. Но я даже рада этому немного. А так же сегодня начались мои любимые «Счастливы вместе». Все называют это дебильным сериалом, а я же считаю что по сравнению с другими сериалами это самый смешной сериал. А как прошел ваш день? Что нового и интересного сегодня получили вы?
Пока :*

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Ни о чем и обо всем.

Ну что же поздравляю вас с прекрасным месяцем июлем. Это конечно глупо, что я так поздно пишу, но раньше я просто не могла написать, потому что я забыла подключить интернет. А в итоге мне так понравилось жить без интернета, что решила не платить за него. :D И вы знаете, без интернета я нашла много интересных людей, с которыми мне очень хорошо и за какие-то пару дней они мне стали так дороги, что мне будет очень плохо, если я их потеряю. Если честно, то у меня никогда ещё такого не было. И вообще самые счастливые дни, это когда нет интернета. Так же пока у меня не было интернета, я успела сдать три вступительных экзамена в ПМК. И я этому очень рада. Если кто не знает то ПМК – это колледж, в который я хочу поступить. И мне действительно там очень нравится.
Вот так я себя чувствовала в дни без интернета.
Но сегодня моё счастье испортила одна парочка, которая ехала в автобусе. В наших автобусах всегда огромная толкучка. И тут мне подфартило, освободилось одно место, ну и я сразу же села. А потом зашла семья с маленьким ребенком и коляской. Отец держал ребенка, а женщина стояла около коляски. Стоят они значит спокойно, и тут передо мной появилась парочка, парень с девушкой, стоят и засирают меня, мол, почему я не уступлю место отцу с ребенком. Я тогда сидела в наушниках и просто слушала музыку. И вы знаете, мне было очень неприятно.  Но самое шокирующее для меня было, когда он попросил меня встать. (Молодой человек той девушки). Рядом со мной сидел мужчина, и в итоге он попросил меня встать, а не его. И я поняла одно, что это парень лишь подобие тех мужчины, которые пытаются произвести впечатление на свою девушку, не задумываясь о других. Он просто поставил галочку в своем списке. А мне в итоге было неприятно. Но отец с ребенком отказались садиться, потому что им надо было выходить. Вот так вот. А как вы считаете, кто прав? 

А вот так я себя чувствовала после той ситуации. Но один интересный человек поднял моё настроение. Спасибо ему за это. ;)
Пока :*

суббота, 30 июня 2012 г.

30 июня.


Ну, вот и настал последний день лета. Как быстро пролетел этот месяц, я даже не заметила!? Наверное, потому что у меня весь месяц были экзамены, подготовка к ним, работа, и много-много дел. И я надеюсь, что всё это было не напрасно, и что все, что я хотела исполниться хотя бы ради ускользнувшего месяца, так скажем 1/3 частички лета. Я очень жалею, что не дала себе даже капельки отдохнуть от этой рутины, потому что я не заметила тот долгожданный месяц – ИЮНЬ! А ведь именно он нас порадовал солнцем и его  лучами тепла. И именно он устроил нам сказочную солнечную погоду в последний день своего окончания в календаре. И спасибо этому месяцу за всё. Я многое поняла за 30 дней, успела полюбить и разлюбить, сдать хорошо все экзамены, также научилась упорству и добиваться цели, да и вообще всё хорошее связано будет именно с ним! И я надеюсь, что другие месяцы лета будут такими же насыщенным и полезными, как этот месяц, и научат меня многому.
А вот небольшая подборка фотографий, на тему лето :3




Пока! :*

пятница, 29 июня 2012 г.

Без причины.

Эта неделя была  просто сказочной и доброй. (Это про меня). Я целую неделю работала, приходила с работы и начинала готовить кушать. И с каждым днём мне всё больше хотелось приготовить что-нибудь интересное и вкусное. Сначала приготовила торт «Муравейник», потом приготовила «яичница в сердечках», кстати, очень оригинальное блюдо, потом пожарила картошку как Макдоналдсе ну или в Чикене, кому как удобнее называть. Вообщем это было что-то. Как говорит моя подруга «приступ нежности». :D Мне хотелось сделать что-то красивое и вкусное, и всё время заботиться о ком-то. Под этот нелегкий удар попала моя мама. :D Вообще неделя выдалась очень удачно, и я сделала все, что хотела, потому что стала делать на каждый день Wish list. И вы знаете, он действительно помогает.  Если ты забыл, заглядываешь, и сразу же вспоминаешь, вообщем очень удобно. А ещё я недавно прочитала такую вещь: «возьмите листочек, напишите 6 самых важных дел на завтра. И пока вы будете спать, ваше сознание будет обдумывать как быстрее и лучше их сделать». Надеюсь, вам это поможет.
А сейчас если вам интересно, то я кину рецепты блюд, которые назвала выше.
1.Ну, что же, торт «Муравейник» все знают. Тут я расскажу всё сама.
Ингредиенты:
Печенье (без начинки) – 250г.
Сверху посыпать пудру или мак (по вашему желанию).
Цельное молоко сгущенное с сахаром, короче обычная сгущенка – 1б.
Приготовление:
(Покупаете любое печенье, желательно без начинки и прочих добавок). Ломаете печенье на маленькие кусочки, потом  выкладываете его в блюдо. Всё это дело заливаете сгущенкой, и перемешиваете. Но сразу кушать нельзя, подождите пока сгущенка пропитает само печенье. (это для того чтобы оно было мягким и вкусным). Минут 15 – 20 вполне хватит. Та – дам, торт готов!
Вот парочка картинок, чтобы было понятно, что должно получиться.


2.Яичница в сердечках.
Ингредиенты:
Сосиски (на скольких человек вы готовите, столько и должно быть сосисок и яиц; в моём случае на 2) – 2шт.
Сразу же хочу предупредить, что молочные сосиски не подойдут, они сломаются!
 Яйца – 2 шт.
Соль, перец, зелень.
1 большой помидор.
Сливочное масло.
4 кусочка белого хлеба.
Сыр.
Лук-порей.
1.Сосиску разрезать вдоль пополам, но, не дорезая до конца, т.е. так, чтобы две половинки сосиски остались, скреплены между собой.
2.Развернуть сосиску - срезанные стороны должны оказаться снаружи. Сгибать сосиску осторожно, чтобы она не потрескалась.  Концы закрепить деревянной палочкой. Сосиска примет вид контура сердечка.
3.В сковороде на среднем огне растопить кусочек сливочного масла и положить сосисочное сердечко. Обжарить до румяной корочки, аккуратно перевернуть. Огонь убавить до min.
4. В центр сердечка выпустить сырое яйцо.  Слегка посолить. При желании поперчить и посыпать измельчённой зеленью. Жарить до загустения белка. Если нужно, чтобы яйцо прожарилось равномерно, то жарить под крышкой. Яичницу переложить на тарелку и вынуть деревянную палочку. Если часть яйца вытекла за контур, аккуратно отрезать лишнее.
5.На другой сковороде на сливочном масле обжариваем помидоры, предварительно нарезанные кружочками по 0,5 см толщиной. Примерно по 2 минуты с каждой стороны.
6.Кусочки хлеба отправляем в духовку на 5 минут при 180`.
7.Подсушенные гренки (хлеб) посыпаем тертым сыром и возвращаем в духовку ещё на 5 минут.
Вот парочка картинок, чтобы было понятно, что должно получиться.


к сожалению на этих картинках не показан хлеб :(
3.Жаренная картошка
Картошка – 1кг.
Подсолнечное масло
Сухая зелень (укроп, лук и т.п.)
Соль (на усмотрение)
1.Моете картошку, чистите, нарезаете брусочками как картофель фри в Макдоналдсе или Чекине.
Но НЕ варите!
2.Наливаете в сковородку подсолнечное масло и скидываете уже нарезанную картошку. Перемешиваете и оставляете на 5 – 10 минут, чтобы она пропиталась и стала мягкой. Потом ставите на маленький огонь, добавляете соль, и сухой укроп. (Укроп не обязательно добавлять, но мне захотелось). Всё это дело закрываете крышкой и оставляете на медленном огне. Но только вы помешивайте и подглядывайте, а то сгорит.
Здесь я думаю вам не нужны картинки. :D
Приятного аппетита!
Весёлых и хороших вам выходных! Пока :*

вторник, 19 июня 2012 г.

немного.

Ну, что же, в Лысьву я в итоге не уехала, т.к. узнала о других экзаменах, а точнее о вступительных экзаменах в колледже. (Этот текст я даже не обрабатываю, пишу всё что приходит в голову). Вообщем я расстроена, что не уехала в Лысьву, но в то же время безумно рада, что мне дали шанс поступить в ПМК. Теперь у меня каждый день будут подготовки к экзаменам. Т. к. своё желание поступить в ПМК я изъявила, слишком уж поздно. Денег опять уйдет немерено. (Мои пальцы всё так и стучат по любимой клавиатуре). :) Родителей опять нет, и я как всегда сижу одна дома. Хотя нет, ещё кот, которому нужно подать таблетки.
До операции. На даче!
Сегодня была очень смешная ситуация. Кота сейчас из комнаты нельзя выпускать, поэтому он уже пол месяца сидит в комнате и не выходит. Ну, я решила его пожалеть и пока занималась своими делами, выпустила его из комнаты. В итоге, я конечно же пожалела, что сделала это. Вообщем, он увидел открытую форточку на кухне и запрыгнул на неё. Итог: он упал промеж окон, был весь в пыли, что сейчас ни в коем случае недопустимо, из-за открытых ран. Это был кошмар, но в то же время очень смешно. Ведь, он был так напуган, из-за того что упал туда, и думал что ему сейчас попадет, но нет. :D
Вот такой на сегодня у меня пост, извените, что с ошибками.
Пока :*

четверг, 14 июня 2012 г.

14


Урааа! Ребята сегодня я написала последний экзамен!
 Это была история. Этот экзамен был один из сложнейших, но я справилась и написала его без всяких ответов, шпаргалок и т.п. даже математика, русский и литература были намного легче, чем история. Хотя по поводу литературы я, пожалуй, поспорю. Ну, что же желаю я вам удачного лета и отдыха, ведь это были последние экзамены, ну может не для всех, но у большинства последние. От этого настроение как-то поднялось, поэтому и решила написать пост. Конечно, сразу после экзамена я как всегда поехала на работу, деньги то нужны. :D  вот!


17 я уезжаю к друзьям и родственникам в другой город, в свою любимую Лысьву. Может многие подумают, что это деревня, но это не так. Это город, самый настоящий город. И я так счастлива, что наконец-то уеду от этой суеты и пыли, к любимым мне людям, и где воздух хотя бы посвежее, да и люди не суетятся как тараканы при свете. Вообщем я СЧАСТЛИВА!!! 
Что же сказать о моём коте, то мы ему уже сняли манишку, да и дырка на пузе заживает, ну точнее шрам. Вообщем ребята, ЛЕТО! Наслаждайтесь!
И немного музыки! Пока :*
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=Andrey%20Nailer&c%5Bsection%5D=audio

понедельник, 11 июня 2012 г.

Лучшее Утро!


Сегодняшнее утро мне запомнилось как никогда. Это утро просто чудейснейшое. С самого утра у меня отличное настроение, может быть потому что светит солнце, или потому что сегодня день города. Не знаю, но у меня бодрит тело и дух. :D Один позитив и хороший лад, я и вправду очень хочу, чтобы это не заканчивалось. 
Мой кот идет на поправку, я рисую часами, вообщем отдыхаю по полной так сказать. И наконец-то я почувствовала лето на себе, эти прекрасные лучи солнца, прохладный ветерок, дожди. Но есть одно НО. У меня экзамен по истории 14 :( . И от этого на душе не легче. Правда потом, сразу после экзамена я уеду в Лысьву, в свой любимый город, где я родилась и выросла. Там меня ждут мои самые любимые люди. И я по ним очень соскучилась. И от этого предвкушения я ещё больше хочу этого экзамена, чтобы сдать и уехать как можно скорее. Ох, ну просто жду не дождусь. А как вы проводите свое время? Напишите, мне будет очень интересно почитать.


Пока :*

Пауло Коэльо


Недавно я прочитала книгу известного писателя, на мой взгляд. Это был Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Из этой книги я вынесла очень много для себя, да и каждый, кто прочитает эту книгу, выносит что-то свое и для себя самого. Это книга для всех, без исключения. И я полностью уверена, что она всем понравится. С первых страниц, ты вникаешь в суть дела, все очень хорошо и точно описано, да и читается очень легко. И пусть многие говорят, что она очень серьезная, для себя же я нашла очень много смешных моментов. Я поняла одно, что стоит жить каждым моментом. Ну и информация для некоторых людей, которых не особо привлекают книги и у которых с первых же страниц потухает интерес, там есть нотка эротики. :D  И, пожалуй, дам ещё один совет по поводу этой книги: дочитайте до конца пусть останется 5 или 2 или 3 страницы, но обязательно дочитайте до конца. Я уверена вам понравится.  ;)


Ну, а я берусь за другую книгу Пауло Коэльо, уж очень мне этот писатель понравился. ;) И уж тем более мне очень хочется посмотреть фильм. И скорее всего я его уже сегодня посмотрю.
Пока :*

пятница, 1 июня 2012 г.

красный.


Помните, я вам рассказывала, что ревела 3 дня из-за синего диплома? Дак вот у меня красный! И я просто этому ужасно рада! Дело было так. Я расстроенная даже не хотела идти в музыкалку на свой собственный выпускной, поэтому особо и не спешила туда, но мне позвонила учительница и взяла с меня слово, что я всё же появлюсь на этом выпускном. Ну, я просто не могла ей отказать, поэтому пришлось идти. Значит, собираюсь я на выпускной, всё уже, поехала, и решила я особо не торопиться из-за своего ужасного настроения, поэтому опоздала на полтора часа. И только значит, я поднимаюсь на 2 этаж в зал, только подхожу к двери, и… тут объявляют что: «С отличием закончила Боргунова Светлана!». (Пересказала слово в слово). И я ошарашенная не знаю, что мне делать, вроде сказали, что с отличием, но в тот же момент сомневаюсь, так ли это. И тут мама пихает меня в спину и говорит: «Иди, давай, чего стоишь? Тебя же объявили!». И я выхожу вся такая в платье на каблучках, беру, значит, этот красный диплом, альбом и ещё что-то. И когда вышла я из зала, успела только сказать маме: «Мама, у меня красный!» и тут же заревела. В этом вся я :D что ж поделать.
Вот немного фотографий. Ну как вы поняли уже, то в зелёном платье это- я :D
Сашенька! :*
Мои няши.
Ещё няши :D
Анжелика! :* 
Ну, собственно, я!

Деффчушки :D

Иванна

Ну просто саме любимые, мои мальчики! Ну, и Диана, конечно же, тоже :D

Ну, а что же касается последнего звонка, то прошел он нормально. Впечатлений никаких не было. По фотографировалась, да пошла, гулять с подругой. 
Ну, я надеюсь, вы хоть погуляли за меня :D
На этом всё, пока! 

Лето!

Лето-это скорее сарказм, чем, правда. Вот и настало то долгожданное лето, которое мы ждали ну просто с нетерпением. И что же нам преподнесло лето? Ничего, кроме плохой погоды и не выносимых ливней! Настроение просто к черту! В такую погоду толком-то и ничего не получается, всё просто валится из рук. Да ещё эти экзамены! Ну, просто ужас. И ты просто весь на взводе, как боксер на чемпионате мира. Учить не хочется, помогать не хочется, ну просто ничего не хочется. А я ещё взяла и выбрала литературу сдавать, когда сегодня я её сдавала, мне чуть плохо не стало, увидев вопросы. Они были настолько сложные, что я просто писала 3 с половиной часа, кстати, так ничего и, не написав толком-то. Да даже математика была в 100 раз легче, чем эта литература. И даже представить себе не могу, как буду сдавать историю.
:(
Ох уж эти экзамены, ищите ответы, их сейчас очень много. И, на последок вам цитату, вчитайтесь и вдумайтесь в неё.
Пробивайся вперёд: ничто на свете не заменит настойчивости. Её не заменит талант — нет ничего обычнее талантливых неудачников. Её не заменит гениальность — нереализованный гений уже стал притчей во языцех. Её не заменит хорошее образование — мир полон образованных изгоев. Всемогущи лишь настойчивость и упорство.
(Джон Кулидж)
Вообщем желаю вам всем удачи на экзаменах.
И пусть это бонально, но хоть что-то взбадривает перед экзаменом!
Пока! :*

четверг, 17 мая 2012 г.

нет слов.

Ну, что ж экзамен я провалила с позором, вы не представляете, как мне было плохо. Я 3 дня подряд пила пустырник и ходила с красными опухшими глазами в школу, от своего плача. И сейчас, когда я начинаю печатать, наворачиваются слёзы. Потому что мне до такой степени обидно, что я так долго шла к красному диплому, а вместо 9 лет стараний, я получила синий. И сдать экзамен на 4 с минусом, для меня просто позор, и ещё получить синий диплом, а не красный?! У меня отбило всё желание заниматься музыкой, а на свой выпускной (который я ждала все свои 15 лет) идти, желания вообще нет! И всё это из-за этой злосчастной 4. Почему людям, которым ничего не нужно, у  них всё в шоколаде, а человеку, которому это действительно нужно, вместо красного диплома, синий диплом?! Ну почему?! У меня просто нет слов, одна злоба и ненависть! Я конечно понимаю, что со мной такое случится ещё не раз. И может это к лучшему, но всё равно обидно. А может судьба просто хочет меня уберечь от чего-то? Незнаю.
А в сердце большая, пустая дырка, которую я сейчас пытаюсь заполнить хоть чем-то.
 Но в сердце большая пустая дырка, которую я сейчас пытаюсь заполнить хоть чем-то.

И знаете что, недавно я нашла такую хорошую цитату: "Бывает, когда впереди праздник или особенное событие, за неделю почти не живёшь, смотришь в светлое послепослезатра, не замечая обыкновенные среду, четверг, пятницу. И праздник потом обязан окупить эти пропущенные дни, но никогда не окупает, всегда остаётся тень недовольства, потому что нет такого события, которое могло бы компенсировать напрасно потраченный кусок жизни".
(Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений)
И знаете, это со мной случилось ещё раз. Я просто терпеть не могу такие моменты.

 И вообще, спасибо маме и музыке за помощь в трудные моменты.


воскресенье, 13 мая 2012 г.

День, работа, отдых!

Сегодня день просто к черту!
Я не высыпаюсь уже около недели, и вот наступил единственный выходной, и в тот всё равно пришлось вставать рано. С самого утра не выспавшаяся я стала собираться в музыкалку. Мне в 10:45 нужно было быть как «штык» там, и как всегда проявился мой пророк. Я опоздала, а все, потому что мой автобус по выходным, оказывается, ходит только через час. Но я то откуда об этом могла знать? В итоге, меня отругали, и мне пришлось заниматься музыкой 5 часов! И я сейчас не шучу! Мои руки просто болят. но как говорил Иоганн Себастьян Бах: "Цель музыки — трогать сердца". 
Хорошо, эти 5 часов прошли, но мне пришлось ехать на работу забирать деньги, когда я об этом узнала, я чуть не рухнула с ног. Я была голодная, руки и позвоночник болели, я вся вспотела, и у меня просто не было сил ехать, но пришлось. Когда же я туда приехала, там была моя подруга, а она просто отлично делает маникюр. И вот я завалилась к ней, хотела только спросить: «Ну что идём?», как она вдруг говорит: «Садись я тебе маникюр сделаю». И тут я чуть не умерла от счастья! И моё настроение сразу же поднялось. Я рассказала обо всех своих проблемах, и мне стало так легко. И всё же она делает отличный маникюр за 5 минут.


Пришла домой и сделала себе ванну с пеной. А моя пена, ну просто слов нет как, вкусно пахнет. И в этот момент я чуть не утонула от удовольствия! Так что конец дня был довольно-таки не плох.

Но мои чипсы всё же кончались под любимую музыку. :(


Но завтра мне опять придется встать рано, и идти заниматься музыкой, а после занятий будет академический концерт, который я просто обязана сдать на 5, :( хотя в это с трудом верится!
Но мама обещала за это курицу гриль :D.




пятница, 11 мая 2012 г.

Май, Май, Май, как можно больше выжимай!

Вот и настал этот долгожданный месяц МАЙ! Мне кажется, что все ждали этого месяца. Ведь всё цветет и пахнет, и это просто ШИКАРНО! Всё оживает после зимней "спячки" и становится таким прекрасным! Правда погода нас всё же подводит.

Как вышел мой первый пост в блог, прошло около полумесяца. И в моем компьютере затерялось столько идей по поводу новых тем, но не одну из них я так и не опубликовала. И всё это моё второе я - лень! И если многие не заметили, то лень это самое наихудшее что есть в человеке. И я как очень любопытный человек, решила всё же узнать что такое лень. Оказывается Леньотсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек является нахлебником общества. В то же время, в условиях интенсивной эксплуатации трудящихся, «лень» часто подразумевает естественную потребность в отдыхе. Вот так вот мои дорогие!
А вообще за эти полмесяца со мной произошло много чего интересного. Я сдала 2 экзамена по музыке на 5. И я этому просто ужасно рада! Если кто не знает, то я учусь в музыкалке и это мой последний год учебы в ней. Нет, ну конечно же, я ещё буду туда ходить, потому что без музыки, как оказалось, я жить просто не могу. Как - никак 9 лет уже учусь! И, наверное, ещё столько же буду учиться! :D 
И вообще этот учебный год намного сложнее предыдущих. Во-первых, заканчиваю 9 класс в общеобразовательной школе. Во-вторых, заканчиваю 7 класс в музыкалке. В-третьих, выпускной (притом, что в двух школах) и последний звонок, а значит нужно обдумывать свои наряды с головы до ног. В-четвертых, экзамены в двух школах + репетитор. Дел выше крыши, похоже, что с таким ритмом жизни мне придется завести ежедневник, потому что всё забываю, и это как, оказывается, плохо сказывается на мне. :(
Но я не буду отчаиваться ведь осталось ещё чуть-чуть и свобода!!!






среда, 25 апреля 2012 г.

Звезды и их поклонники.

Я уверена, что все люди в глубине души хотят быть известными и богатыми, хоть и не все это признают, и даже многие отвергают. Но зачем отвергать правду?
Очень часто многие «звёзды» говорят, что если бы не их поклонники они бы не добились таких успехов, и это хорошо, что многие это понимают. Но некоторые всё же говорят что им, якобы не нужна такая слава, и я с этим полностью не согласна. Она им всё же, как раз таки и нужна больше всего.
Возьмем, к примеру, Рому Жёлудя, ведь если бы не его, так называемые «фанаты» он бы не добился такой популярности в соц. сетях. Хотя может со мной сейчас многие и не согласятся. Но, не смотря на свою популярность среди подростков, он всё же не забывает говорить им приятные слова. И он даже не отвергает, что своей популярностью он обязан своим фанатам, а также он не забывает делать им каждый раз приятные сюрпризы.


Так же многие «фанаты» вытворяют ну просто неадекватные вещи ради своих кумиров. Делают татуировки, звонят им на телефоны и угрожают, плачут под их песни на концерте, караулят их везде, и даже готовы подраться ради автографа. Но зачем же все эти жертвы? Лично я никогда не страдала «фанатизмом», и для меня это просто шок, когда люди себя так ведут. Неужели нельзя спокойно отреагировать? Они же простые люди, как и мы. Тем более недавно зашла на один из сайтов, и многие известные люди, такие как Леди Гага и Рианна решили показать свое реальное окружение – своих фанатов! Они обнимали, целовали в щёчку, фотографировали их на свои мобильные телефоны. Вот это, на мой взгляд, очень полезная пиар-акция. Побольше бы таких пиар-акций, и может быть тогда у нас будет намного меньше неадекватных людей.  ;)