Помните, я вам рассказывала, что ревела 3 дня из-за синего
диплома? Дак вот у меня красный! И я просто этому ужасно рада! Дело было так. Я
расстроенная даже не хотела идти в музыкалку на свой собственный выпускной,
поэтому особо и не спешила туда, но мне позвонила учительница и взяла с меня
слово, что я всё же появлюсь на этом выпускном. Ну, я просто не могла ей
отказать, поэтому пришлось идти. Значит, собираюсь я на выпускной, всё уже,
поехала, и решила я особо не торопиться из-за своего ужасного настроения,
поэтому опоздала на полтора часа. И только значит, я поднимаюсь на 2 этаж в
зал, только подхожу к двери, и… тут объявляют что: «С отличием закончила
Боргунова Светлана!». (Пересказала слово в слово). И я ошарашенная не знаю, что
мне делать, вроде сказали, что с отличием, но в тот же момент сомневаюсь, так
ли это. И тут мама пихает меня в спину и говорит: «Иди, давай, чего стоишь?
Тебя же объявили!». И я выхожу вся такая в платье на каблучках, беру, значит,
этот красный диплом, альбом и ещё что-то. И когда вышла я из зала, успела
только сказать маме: «Мама, у меня красный!» и тут же заревела. В этом вся я :D что ж поделать.
Вот немного фотографий. Ну как вы поняли уже, то в зелёном платье это- я :D
 |
| Сашенька! :* |
 |
| Мои няши. |
 |
| Ещё няши :D |
 |
| Анжелика! :* |
 |
| Ну, собственно, я! |
 |
| Деффчушки :D |
 |
| Иванна |
 |
| Ну просто саме любимые, мои мальчики! Ну, и Диана, конечно же, тоже :D |
Ну, а что же касается последнего звонка, то прошел он
нормально. Впечатлений никаких не было. По фотографировалась, да пошла, гулять с
подругой.
Ну, я надеюсь, вы хоть погуляли за меня :D
На этом всё, пока!
Комментариев нет:
Отправить комментарий