Сегодня я целый день поднимала своё настроение энергичной
музыкой, так как настроение было не ахти. Наверное, потому что я сегодня целый
день работала. Как же скучно сидеть на работе. Да и другие обстоятельства
подкосили меня. Вообщем день прошел очень не продуктивно во всех смыслах этого
слова. Я ничего не сделала за этот день, и ничего не получила от него. А это очень
обидно. Ещё один день насмарку.
Кстати сегодня уже 3 день как я начала качаться. Может меня
сейчас многие не поймут, но это не то о чем вы подумали. Я просто нашла зарядку,
от которой качаются мышцы, да и мне кажется, что все такую зарядку делали в
школе, но только там не правильно объясняли. И вы знаете, уже на 3 день я вижу
ну просто отличные результаты, и мне это ну просто очень - очень нравится.:D. Так что мальчики берегитесь! :D. Но есть одно НО. Я просто
не могу ходить, ноги очень сильно болят. Но я даже рада этому немного. А так же
сегодня начались мои любимые «Счастливы вместе». Все называют это дебильным
сериалом, а я же считаю что по сравнению с другими сериалами это самый смешной
сериал. А как прошел ваш день? Что нового и интересного сегодня получили вы?
Пока :*

Комментариев нет:
Отправить комментарий