Всем привет!
2 недели подряд погода нас «радовала» дождями, но настроение
она, конечно же, не испортила. Поначалу это было для меня просто не выносимо,
т. к. я не очень-то люблю дожди. А позавчера вообще дождь со снегом был. Мне на
какой-то момент показалось, что я живу в Питере, а потом уже как-то привычно
стало. Но сегодня погода меня просто шокировала! Ни одной капли за весь день, а
только солнышко. Это просто ПРЕКРАСНО.
Кстати, оказывается, в нашем колледже учатся не только умные,
талантливые и творческие мальчики, но ещё и КРАСИВЫЕ ;D В общем, я очень рада, что всё же
поступила туда, ну а если быть честной, то я уже запарилась учиться, и хочу
лета :D
![]() |
| А вот такое чудо растет у моего подъезда :) |

Комментариев нет:
Отправить комментарий