среда, 18 июля 2012 г.

одиночество.

И снова привет. В последнее время, у меня нет настроения, нет желания, нет ничего интересного, да и вообще ничего не происходит! :( У меня такое чувство как будто  меня вообще нет, я как будто бы какая-то материя или тень, вообще полная пустота! И я не знаю, что происходит, может очередная депрессия или нехватка общения с друзьями.  Даже мыслей никаких нет, я не знаю чем поделиться, новостей тоже нет, писать не о чем. Одним словом ЖЕСТЬ. Но я нашла один очень интересный сайт, к сожалению, компьютер глючит и я не могу зарегистрироваться. Но есть ещё один очень интересный сайт, там без регистрации, и он просто чудесный. Правда немного странный конец, но всё же опробуйте. ;)
Вот вам ссылки:
Надеюсь вам понравится :)
одиночество.
Пока :*

понедельник, 9 июля 2012 г.

день.

Сегодня я целый день поднимала своё настроение энергичной музыкой, так как настроение было не ахти. Наверное, потому что я сегодня целый день работала. Как же скучно сидеть на работе. Да и другие обстоятельства подкосили меня. Вообщем день прошел очень не продуктивно во всех смыслах этого слова. Я ничего не сделала за этот день, и ничего не получила от него. А это очень обидно. Ещё один день насмарку.

Кстати сегодня уже 3 день как я начала качаться. Может меня сейчас многие не поймут, но это не то о чем вы подумали. Я просто нашла зарядку, от которой качаются мышцы, да и мне кажется, что все такую зарядку делали в школе, но только там не правильно объясняли. И вы знаете, уже на 3 день я вижу ну просто отличные результаты, и мне это ну просто очень  - очень нравится.:D. Так что мальчики берегитесь! :D. Но есть одно НО. Я просто не могу ходить, ноги очень сильно болят. Но я даже рада этому немного. А так же сегодня начались мои любимые «Счастливы вместе». Все называют это дебильным сериалом, а я же считаю что по сравнению с другими сериалами это самый смешной сериал. А как прошел ваш день? Что нового и интересного сегодня получили вы?
Пока :*

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Ни о чем и обо всем.

Ну что же поздравляю вас с прекрасным месяцем июлем. Это конечно глупо, что я так поздно пишу, но раньше я просто не могла написать, потому что я забыла подключить интернет. А в итоге мне так понравилось жить без интернета, что решила не платить за него. :D И вы знаете, без интернета я нашла много интересных людей, с которыми мне очень хорошо и за какие-то пару дней они мне стали так дороги, что мне будет очень плохо, если я их потеряю. Если честно, то у меня никогда ещё такого не было. И вообще самые счастливые дни, это когда нет интернета. Так же пока у меня не было интернета, я успела сдать три вступительных экзамена в ПМК. И я этому очень рада. Если кто не знает то ПМК – это колледж, в который я хочу поступить. И мне действительно там очень нравится.
Вот так я себя чувствовала в дни без интернета.
Но сегодня моё счастье испортила одна парочка, которая ехала в автобусе. В наших автобусах всегда огромная толкучка. И тут мне подфартило, освободилось одно место, ну и я сразу же села. А потом зашла семья с маленьким ребенком и коляской. Отец держал ребенка, а женщина стояла около коляски. Стоят они значит спокойно, и тут передо мной появилась парочка, парень с девушкой, стоят и засирают меня, мол, почему я не уступлю место отцу с ребенком. Я тогда сидела в наушниках и просто слушала музыку. И вы знаете, мне было очень неприятно.  Но самое шокирующее для меня было, когда он попросил меня встать. (Молодой человек той девушки). Рядом со мной сидел мужчина, и в итоге он попросил меня встать, а не его. И я поняла одно, что это парень лишь подобие тех мужчины, которые пытаются произвести впечатление на свою девушку, не задумываясь о других. Он просто поставил галочку в своем списке. А мне в итоге было неприятно. Но отец с ребенком отказались садиться, потому что им надо было выходить. Вот так вот. А как вы считаете, кто прав? 

А вот так я себя чувствовала после той ситуации. Но один интересный человек поднял моё настроение. Спасибо ему за это. ;)
Пока :*